На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. АНО ДПО «ГУИЦ ДЖКХиБ» имеет в пользовании по договору аренды помещение по адресу: Москва, Кутузовский пр., д.24, общей площадью 420 м2, в том числе:

    • Аудитории - 229 м^2;
    • Методические кабинеты - 81 м^2
    • Подсобные помещения - 110 м^2;
  2. Учебные аудитории оборудованы столами, офисными стульями, аудио - визуальной техникой и ноутбуками в количестве (шт.):

    • Стол ученический, в том числе оборудованный под практические занятия (74);
    • Стул ученический (200);
    • Магнитно-графическая доски (4);
    • Графическая доска (3);
    • Экран (3);
    • Проектор (3);
    • Аудиосистема для зала (1);
    • Ноутбук (20);
    • АРМ, в т.ч. монитор, неттоп, клавиатуатура, мышь (22)
    • Телевизор (5);
    • Обучающий стенд «сантехник» (4);
    • Верстак (6);
    • Обучающий макет «электромонтер» (4);
    • Обучающие плакаты (22);
    • Мобильный сварочный пост (2);
    • Набор кровельщика и кабельщика (1).
  3. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронным образовательным ресурсам АНО ДПО «ГУИЦ ДЖКХиБ» обеспечивается бесплатно в период проведения занятий. Доступна сеть WI-FI.
  4. Наличие учебно-методической литературы

    Обеспечение слушателей учебно-методической литературой по образовательным программам производится по мере проведения занятий.

    В Организации имеются следующие самостоятельно-разработанные методические пособия:

    • «Охрана труда на предприятиях и в организациях»;
    • «Пожарная безопасность на предприятиях и в организациях»;
    • «Правила по охране труда при работе на высоте»;
    • «Переаттестация диспетчеров ОДС»;
    • «Правила и инструкции для операторов платформ подъемных для инвалидов»;
    • «Правила работы в электроустановках потребителей электрической энергии»;
    • «Нормативно-методические материалы для Диспетчеров ОДС»;
    • «Платформы подъемные для инвалидов нормативно-методические материалы»

    Библиотека Организации используется сотрудниками и преподавателями в целях подготовки и актуализации программ, постоянно обновляется и состоит из следующих категорий: правовая – 52 ед., техническая – 106 ед., психологическая – 11 ед.

    В целях получения оперативной информации и действующих редакций нормативных документов используется информационно-правовая система «Консультант+»

    На занятиях используется презентационный материал, который готовится и актуализируется с учетом изменений нормативных документов и категорий обучающихся.

Преимущества центра:

Качественное образование

Корпоративное обучение

Широкий выбор курсов

Опытные преподаватели

Комфортные учебные классы

Удобное расположение вблизи станций метро

Доступные цены, корпоративные скидки

Индивидуальный подход к каждому слушателю курса

Как записаться на курс?

Выбрать подходящие курсы

Заполнить заявку на сайте

Получить подтверждение заявки

Оставить заявку наобратный звонок, в случаиесли возникли вопросы

Частые вопросы:


Как записаться на курс?

Вы можете заполнить заявку на нашем сайте, выбрав интересующий Вас курс, либо позвонить в учебный центр, наш специалист Вас запишет и ответит на все вопросы.

Кто Ваши преподаватели?

Наши преподаватели, это специалисты имеющие большой стаж работы в выбранной теме, а так же обладающие высоким уровнем компетентности и профессионализма.

Какие документы выдаются в конце обучения?

По итогам обучения вы получите полный комплект документов, обычно это: удостоверение установленного образца (свидетельство или диплом).

Нажимая кнопку «Записаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.